Руки-лицо

Alexander Nikitin
2 min readJan 25, 2018

--

Я работаю с кожей. Для меня руки это и лицо, и инструмент.

Вещь очевидная… Такую работу даже называют ручной. Я же долгое время не выкладывал фото изделий в собственных руках. Пальцы были в краске от кожи, бахтарме, химии, они были пробиты, порезаны, ободраны, обгрызаны в конце концов. Мне не хотелось этого показывать, и впервые в голове промелькнула мысль, что надо это дело доверить профессионалам.

Спасибо за работу эстетик-рум К8 [Кейт]

Я с уверенностью могу сказать, что не свободен от стереотипов. Да, я долгое время боролся с идеей, что сделать маникюр — затея совсем не мужская. В общем уговорами, правдами и неправдами я заставил себя пойти на это. Благо у друзей есть своя студия, где делают не только ногти, но и кучу других процедур, о которых мне, наверное, не следует знать, тк они для меня из разряда женских штучек. Скажу еще, что меня не пришлось долго уговаривать на парафиновую ванну для рук после маникюра, но на этом всё. Больше ничгео не расскажу, тк мне странным образом все еще неловко за свой визит и вот это вот всё.

Результатом я оказался ооооочень доволен. Смотришь на руки, а они как будто и не твои вовсе. Самое интересное, что изменились даже тактильные ощущения. Кроме очевидно преобразившихся рук тешу себя мыслями и оправдываю свой поход тем, что так я ухаживаю за своим основным рабочим средством, а серьезные бренды и вовсе ищут для рекламы “специальные” руки для кадра.

работа мастеров эстетик-рум К8 [Кейт] — жаль не могу показать фото до и после, тк все старые фото своих рук с изделиями я удалил, или пальцы подогнуты, спрятаны и тп.

6 фактов о моих руках:

  • Я их отморозил, и теперь моя любимая зима доставляет мне множество проблем, связанных с руками и сохранением их тепла.
  • С внешней стороны ладони на пальцах и у кисти есть не только немногочисленные шрамики (помню происхождение одного, который на спор оставила мне одноклассница), но и волосы.
  • Я не могу в точности управлять мизинцем правой руки, тк у меня уже года полтора выбит сустав и палец живет своей жизнью.
  • В детстве правую ладонь мне прокусывала собака.
  • Однажды во время прямого эфира в перископе я отрезал маленький кусочек пальца от начала ногтя до фаланги, но он чудесным образом нарос.
  • Я правша, но многие вещи делаю левой рукой к собственному удивлению.

--

--

Alexander Nikitin

«I love it, room for everybody here. Yes, all are welcome. Yes indeed, I love them. Fun, nice, life, youth, beautiful»